![](/template/l2c1/images/menu_top.gif)
![](/template/l2c1/images/menu_btm.gif)
![](/template/l2c1/images/ban_sub.jpg)
![](/template/l2c1/common/images/survey/t_survey2.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/survey/ic_survey.gif) |
Harbor C1 x1: Offline
|
![](/template/l2c1/common/images/survey/ic_survey.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/survey/ic_survey.gif) |
Characters online: 0
|
![](/template/l2c1/common/images/survey/ic_survey.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/survey/ic_survey.gif) |
Offline shops: 0
|
![](/template/l2c1/common/images/survey/ic_survey.gif) |
|
![](/template/l2c1/common/images/survey/t_survey_btm2.gif) |
|
![](/template/l2c1/images/title.jpg)
![](/template/l2c1/images/img_body_left.gif) |
![](/template/l2c1/images/img_body_center.gif)
![](/template/l2c1/images/knowledge/menu_line540.gif)
|
![](/template/l2c1/images/news/human_career.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
Warrior |
![](/template/l2c1/common/images/btn_top_01.gif) |
|
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
|
Класс Warrior является продвинутым классом Human Fighter, который стремится к физической силе. Поскольку Warriors не входят в регулярную армию, большинство из них работают самостоятельно. Они сосредотачиваются на развитии своих навыков владения мечом. Стремясь к увеличению силы и мощи, они обычно отдаляются от других людей, чтобы лучше сосредоточиться на тренировках. Warriors обычно живут на окраинах деревень и ведут неотесанный образ жизни.
Стиль игры:
Класс Warrior специализируется на ближнем физическом бою с акцентом на атакующие навыки. Warriors сосредотачивают свои усилия на повышении атакующих способностей и убийстве монстров. Во время игры в группе Warriors могут частично выполнять роль танка. Однако их основная способность и преимущество заключается в нанесении урона - и значительного.
|
|
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
|
Human Knight |
![](/template/l2c1/common/images/btn_top_01.gif) |
|
|
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
|
Human Knights получают обучение военному искусству в государственной организации (или в организации равной мощности). Поэтому, чтобы стать Human Knight, персонаж должен зарегистрироваться в гильдии Knights, расположенной рядом с замком лорда. Knights ставят честь на первое место и готовы пожертвовать своей жизнью ради страны и короля. Одноручный меч и щит являются их основным снаряжением.
Стиль игры:
Класс Knight специализируется на ближнем физическом бою с акцентом на защиту. Их навыки защиты превосходны, а способность к самоисцелению позволяет им охотиться дольше без помощи товарищей. Во время игры в группе Knights сосредотачиваются на привлечении атак и внимания монстров на себя, позволяя другим членам группы наносить урон и завершать бой.
|
|
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
|
Rogue |
![](/template/l2c1/common/images/btn_top_01.gif) |
|
|
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
|
Rogues - это Fighters, которые считают ловкость важнее силы, а прибыль важнее чести. В отличие от двух предыдущих классов, эти Fighters полагаются в основном на оружие дальнего боя. Они предпочитают небольшие мечи, луки и легкую броню большим мечам или толстой броне, которая может замедлить их маневренные атаки. Основные задачи Rogue включают разведку, шпионаж и убийство. В редких случаях Rogues могут быть наняты в качестве группы, чтобы быть использованными как армия лучников.
Стиль игры:
Охота за Rogue может быть невероятно рискованной. Полагаясь на уклонение в качестве защиты и вооруженные кинжалами и луками для атаки, Rogues могут столкнуться с трудностями при сражении с высокоуровневыми монстрами в одиночку. Во время игры в группе Rogues разумно избегать роли танка. Вместо этого, в многих боевых ситуациях они могут быть полезны благодаря своему высокому критическому удару или наносить значительный урон с помощью лука.
|
|
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
|
Human Wizard |
![](/template/l2c1/common/images/btn_top_02.gif) |
|
|
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
|
Human Wizards разделяют магические силы мира на четыре элемента, а также на свет и тьму. Затем они усиливают мощь этих элементов и объединяют их для использования в своей магии. Большинство Human Wizards произошли из Башни Слоновой Кости Орен или являются учениками Human Wizards, которые прибыли из башни давно. Они могут использовать среднеуровневую элементальную магию, черную магию и магию призыва.
Стиль игры:
Human Wizard сосредоточены на элементальной магии, магии призыва и черной магии, и могут призывать существо и использовать его как танка или поглощать HP из трупа и превращать его в MP, чтобы сократить время простоя. Во время игры в группе Human Wizards наносят большой урон своими мощными заклинаниями.
|
|
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
|
Cleric |
![](/template/l2c1/common/images/btn_top_02.gif) |
|
|
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
|
Clerics - это Human Mystics, которые заимствуют силу богов для совершения чудес. Хотя они часто принадлежат к религиозным организациям, некоторые из них отказываются следовать какой-либо одной религии и действуют независимо, согласно своим убеждениям. Их магия в основном используется для помощи другим людям. В силу своей профессии они часто совершают паломничества по своим религиозным убеждениям.
Стиль игры:
Clerics выбрали белую магию и поддерживающую магию в качестве фокуса своей профессии, а не прямые магические атаки. Во время одиночной игры Clerics могут увеличить свои способности с помощью магии и ношения легкой брони. Однако, поскольку их физические способности значительно уступают Fighter, они охотятся медленнее. Однако, поскольку они могут непрерывно охотиться, исцеляя собственные раны, они не совсем уступают в одиночной игре. Поскольку Clerics могут использовать как поддерживающую магию, так и белую магию, их считают критически важными для игры в группе, и они приветствуются практически в любой группе для наложения заклинаний Might, Shield и Heal. Вдобавок, в кризисной ситуации Cleric может осуществить Crowd Control с помощью заклинаний типа Sleep.
|
|
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
Warlord |
![](/template/l2c1/common/images/btn_top.gif) |
|
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
|
Warlord более способен к битвам "один против многих", чем к битвам "один на один", и предпочитает оружие дальнего боя, такое как полюсы. Он вызывает порывы гроз, которые заставляют врагов застыть на месте. Warlord демонстрирует свою силу наиболее эффективно в группах, например, во время осадных боев.
|
|
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
Gladiator |
![](/template/l2c1/common/images/btn_top.gif) |
|
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
|
Нет никого лучше в ближнем бою один на один, чем Gladiator. Враги тщетно пытаются избежать его мощных атак. Gladiator демонстрирует свое превосходное владение мечом, используя Sonic Storm или двумя клинками выполняет Triple Slash.
|
|
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
Paladin |
![](/template/l2c1/common/images/btn_top.gif) |
|
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
|
Paladin молится за силу святых богов, чтобы защитить все драгоценное в бою и победить злых духов, которые появляются перед ним. Исцеляясь с помощью Holy Blessing, Paladin использует Hate Aura, чтобы защитить своих соратников по партии.
|
|
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
Dark Avenger |
![](/template/l2c1/common/images/btn_top.gif) |
|
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
|
В отличие от Paladin, который в основном использует белую магию, Dark Avenger использует черную магию, чтобы досаждать своим противникам. Он поглощает физическую силу из трупов с помощью Life Scavenge и излучает очки атаки с помощью Reflect Damage.
|
|
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
Treasure Hunter |
![](/template/l2c1/common/images/btn_top.gif) |
|
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
|
Treasure Hunter, известный как "угроза, скрывающаяся в темноте", действует в соответствии со своими личными целями. Treasure Hunter движется бесстрашно, используя Silent Move, и обладает навыками использования Backstab против своих врагов, чтобы уничтожить их сзади.
|
|
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
Hawkeye |
![](/template/l2c1/common/images/btn_top.gif) |
|
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
|
Вместо использования кинжалов, Hawkeye угрожает своим противникам издалека, используя луки. Он становится еще более мощной силой, когда присоединяется к группе. Прицел Hawkeye точен против одиночных противников, а также он эффективно атакует группы врагов с помощью Burst Shot.
|
|
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
Sorcerer (или Sorceress) |
![](/template/l2c1/common/images/btn_top.gif) |
|
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
|
Sorcerer - это очень запутанное существо, которое заимствует силу элементов для наложения экстремальной элементальной магии. Он поддерживает своих союзников, проливая огонь на врагов на расстоянии с помощью Blazing Circle. Враги в радиусе действия Sorcerer впадают в бессознательное состояние с помощью Sleeping Cloud.
|
|
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
Necromancer |
![](/template/l2c1/common/images/btn_top.gif) |
|
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
|
Necromancer использует силу тьмы, возрождая черную магию титанов. Он призывает зомби из трупов с помощью Summon Zombie и наносит большой урон своим врагам через Corpse Burst.
|
|
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
Warlock |
![](/template/l2c1/common/images/btn_top.gif) |
|
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
|
Warlock рассматривает магическую силу как живую сущность. Он может создать нечто из ничего с помощью высшего уровня магии призыва. Как и другие маги призыва, он участвует в битве опосредованно, увеличивая защитную силу и магическую защиту своих прислужников с помощью Servitor Physical Shield и Servitor Magic Shield соответственно. Warlock также может увеличить скорость атаки с помощью Servitor Haste.
|
|
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
Bishop |
![](/template/l2c1/common/images/btn_top.gif) |
|
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
|
Bishop - это святой человек своего времени, который совершает чудеса исцеления и восстановления, используя высший уровень магии восстановления. При необходимости он вступит в рукопашный бой, чтобы защитить себя. Bishop восстанавливает физическую силу через Vitalize, может исцелять от зависимости и кровотечения, и использует специализированную магию на нежити.
|
|
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
Prophet |
![](/template/l2c1/common/images/btn_top.gif) |
|
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
![](/template/l2c1/common/images/0.gif) |
|
Prophet делает своих союзников сильными, а своих врагов слабыми, используя высший уровень защитной магии. С благословением богов он увеличивает максимальное значение физической силы для другой партии с помощью Bless the Body. Prophet также увеличивает свой MP с помощью Bless the Soul, и при необходимости он может выполнить Return, чтобы вернуться в деревню.
|
|
|
|
|
|
![](/template/l2c1/images/img_body_btm.gif) |
|